Муниципальное образование

Кузьмоловское городское поселение

Всеволожского муниципального района Ленинградской области
О создании и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядке взаимоотношений муниципальной пожарной охраны с другими видами пожарной охраны на территории городского поселения

105 Кб
скачать

103 от 28.05.2014

 

 

 

ГЕРБ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЗЬМОЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

« 28 » мая 2014г. № 103
г.п. Кузьмоловский

О создании и организации деятельности
муниципальной пожарной охраны,
порядке взаимоотношений муниципальной
пожарной охраны с другими видами пожарной
охраны на территории городского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» (с изм. и доп.), Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (с изм. и доп.), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп.), с целью обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения администрация муниципального образования Кузьмоловское городское поселение п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о создании муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании Кузьмоловское городское поселение (приложение 1).
2. Утвердить квалификационные требования, предъявляемые к работникам муниципальной пожарной охраны (приложение 2).
3.Разработать пакет организационных документов по созданию, обеспечению и комплектованию муниципальной пожарной охраны на территории городского поселения.
4. Разработать и представить на утверждение порядок взаимодействия муниципальной пожарной охраны городского поселения с другими видами пожарной охраны и службами взаимодействия.
5. Предусмотреть финансовые средства в бюджете поселения 2018 года на материально-техническое обеспечение муниципальной пожарной охраны, а также средства на выплату заработной платы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Определить место дислокации, здание и помещения подразделения муниципальной пожарной охраны на территории городского поселения.
7. В течение 2018 года организовать работу по созданию муниципальной пожарной охраны городского поселения, подбор кандидатов и комплектование подразделения личным составом.
8. Отменить постановление администрации от 21.04.2014 № 60 «Об утверждении положения о создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны и деятельности добровольных пожарных».
9. Поместить на официальном сайте муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
10. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.



Глава администрации М.А. Ицкович

 


Приложение 1
к постановлению администрации
от « 28 » мая 2014 № 103


Положение
о создании муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании Кузьмоловское городское поселение

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основы создания, подготовки, оснащения и применения подразделений муниципальной пожарной дружины (далее по тексту МПО) и добровольных пожарных в населенных пунктах муниципального образования Кузьмоловское городское поселение.
1.2. Режим несения службы (дежурства) работниками муниципальной пожарной охраны и режим их отдыха устанавливаются трудовым законодательством.
1.3. Режим несения службы (дежурства) добровольными пожарными устанавливается учредителем (учредителями) общественного объединения пожарной охраны по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности.
1.4. Создание муниципальной пожарной охраны, руководство её деятельностью и организацию проведения массовой разъяснительной работы среди населения осуществляет глава администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
2.1. Муниципальная пожарная охрана (далее - МПО) - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и - организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ.
2.2. МПО осуществляет свою деятельность под руководством администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение, специально уполномоченные решать задачи обеспечения пожарной безопасности.
МПО может привлекаться на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ:
в соответствии с планом привлечения сил и средств на тушение пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальном образовании;
за границы территории района выезда в соответствии с планами взаимодействия с соответствующими административными образованиями, а также по решению на то уполномоченных лиц органов местного самоуправления.
Основные функции МПО

3. В систему МПО входят:
органы управления;
подразделения и организации, предназначенные для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ.
4. МПО в соответствии с возложенными на нее задачами:
принимает участие в установленном порядке в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории района выезда;
привлекается к тушению лесных и торфяных пожаров и проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;
выполняет специальные инженерно-технические работы при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
оказывает на пожарах и проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ первую доврачебную помощь пострадавшим;
разрабатывает документы по вопросам организации профилактики и тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в пределах компетенции;
участвует в разработке и корректировке документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и потенциально опасных и особо важных предприятиях, расположенных в районе выезда;
организует специальное первоначальное обучение, профессиональную специальную и физическую подготовку личного состава
готовит и обеспечивает проведение аттестации личного состава в установленном порядке;
проводит в установленном порядке пожарно-тактические учения (занятия), изучение и исследование характерных пожаров, аварийно-спасательных работ;
проводит работу по внедрению эффективных приемов и способов тушения пожаров, ведению аварийно-спасательных работ;
участвует в разработке мероприятий по подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
проводит противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций;
участвует в подготовке пожарных, спасателей и добровольных пожарных обществ;
организует и осуществляет взаимодействие с подразделениями всех видов пожарной охраны;
участвует в организации системы обучения работников организаций различных форм собственности, расположенных на территории муниципального образования мерам пожарной безопасности;
оказывает помощь Государственному пожарному надзору в профилактике пожаров;
участвует в разработке, издании и распространении наглядно-изобразительной продукции, тематической литературы, документальных и учебных фильмов, направленных на предупреждение пожаров, гибели и травмирования людей при них;
осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации в сфере информирования населения о состоянии пожарной безопасности, чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании и их последствиях;
осуществляет взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности соответствующим контингентом, требующим внимания органов социальной защиты муниципального образования;
осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами муниципального образования в области обеспечения пожарной безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
анализирует работу по противопожарной пропаганде и обучению населения, проводимой органами местного самоуправления, собственниками (руководителями) предприятий и разрабатывает предложения по улучшению ее эффективности;
осуществляет учет мероприятий, проводимых по вопросам противопожарной пропаганды и обучения населения;
ведет учет средств массовой информации муниципального образования; ведет учет организаций, осуществляющих обучение населения муниципального образования мерам пожарной безопасности;
организует работу юных пожарных, участвует в подготовке команд к участию в соревнованиях, тематических мероприятиях, слетах и т.д.;
осуществляет взаимодействие с отделом образования по вопросу обучения детей мерам пожарной безопасности, оказывает методическую и практическую помощь работникам образовательных учреждений в организации преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»;
осуществляет противопожарное обеспечение спасательных и других аварийно-восстановительных работ;
привлекает, в случае необходимости, добровольных пожарных и спасателей общественных спасательных формирований, имеющих соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке, а также граждан с их согласия к участию в тушении пожаров и проведению аварийно-спасательных работ;
информирует органы местного самоуправления, территориальные органы Государственной противопожарной службы (далее - ГПС), руководителей организаций о фактах нарушений мер пожарной безопасности, которые могут привести к пожарам, авариям и катастрофам техногенного характера, а также при проведении оздоровительных, культурных, спортивных и других массовых мероприятий;
анализирует состояние травматизма и заболеваемости среди личного состава, разрабатывает профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности;
участвует в соревнованиях по пожарно-спасательному и другим видам спорта;
анализирует и прогнозирует состояние пожарной безопасности на территории муниципального образования, готовит в установленном порядке предложения по ее совершенствованию;
осуществляет планирование и контроль за реализацией плановых мероприятий, требований нормативных актов в области обеспечения пожарной безопасности;
ведет учет пожаров и последствий от них на территории муниципального образования;
определяет потребности в приобретении пожарной, аварийно-спасательной специальной и другой техники, оборудования и снаряжения, средств связи в соответствии с нормами, утвержденными МЧС России для подразделений ГПС, а также установленными законодательством Российской Федерации;
обеспечивает поддержание в постоянной готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарно-технического вооружения, оборудования и средств связи;
организует эксплуатацию зданий, сооружений, пожарной, аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования, снаряжения, средств связи закрепленного на праве оперативного управления;
организует и проводит мероприятия совместно с Государственной инспекцией безопасности, дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
ведет учет лимитной и штатной численности личного состава, анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры и рациональному использованию имеющейся численности;
контролирует работу по подбору, расстановке, обучению и закреплению кадров, разработке мероприятий по повышению профессионального мастерства личного состава, формированию резерва для выдвижения на вышестоящие должности, организацию работы с лицами, зачисленными в этот резерв;
решает в установленном порядке вопросы, связанные с назначением на должности и освобождением от должности сотрудников;
рассматривает ходатайства и готовит соответствующие материалы на представление личного состава МПО к государственным и ведомственным наградам;
организует воспитательную работу, проводит мероприятия по укреплению дисциплины среди личного состава и соблюдению законности, поддержанию связи с органами исполнительной власти, профсоюзами, страховыми компаниями и другими заинтересованными организациями по вопросам правовой и социальной защиты личного состава;
вносит в установленном порядке предложения по изменению (уточнению) объемов и направлений использования бюджетных ассигнований, выделяемых из соответствующих бюджетов;
осуществляет в установленном порядке контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении;
использует находящееся в его оперативном управлении имущество в соответствии с его целями и задачами своей деятельности.

Руководство МПО

5. МПО возглавляет начальник.
Начальник МПО назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования по согласованию с территориальным органом ГПС.
При руководстве работами по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ начальник МПО пользуется правами и полномочиями, установленными федеральным законодательством Российской Федерации.
Начальник МПО обязан:
знать оперативную обстановку, связанную с пожарами;
знать месторасположение потенциально опасных объектов, конструктивные особенности зданий и сооружений, а также пожарную опасность технологических процессов производства, технические и оперативно-тактические характеристики
специальной техники, порядок ее использования, дислокацию поисково-спасательных служб и подразделений пожарной охраны;
знать руководящие документы, а также основные положения стандартов, норм и правил, содержащих требования по применению сил и средств ГПС, а также в области пожарной безопасности и осуществлению мероприятий по предупреждению пожаров, гибели и травмирования людей при них;
принимать участие в разработке документов предварительного планирования применения поисково-спасательных сил и средств при тушении пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на потенциально опасных объектах, находящихся в зоне обслуживания МПО;
изучать и знать деловые и морально-психологические качества личного состава МПО;
организовывать работу и контролировать состояние дежурных сил и средств МПО;
устанавливать полномочия своим заместителям и руководителям (начальникам) подразделений МПО;
обеспечивать при разработке и проведении противопожарных мероприятий и поисково-спасательных работ взаимодействие с аварийно-спасательными формированиями, надзорными органами и службами правоохранительных органов;
организовывать и контролировать содержание пожарно-технического вооружения и эксплуатацию зданий, сооружений, спасательной и пожарной техники, аварийно-спасательного инструмента, хозяйственно-финансовую деятельность и материально-техническое обеспечение МПО;
проводить мероприятия по развитию материально-технической базы МПО;
обеспечивать подбор и расстановку кадров, их воспитание и профессиональную подготовку;
организовывать работу по проведению служебной аттестации личного состава;
осуществлять контроль за целевым использованием и сохранностью имущества находящегося в оперативном управлении МПО;
обеспечивать расходование финансовых и материальных средств по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке сметами доходов и расходов, соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию средств.

6. Начальник МПО имеет право:

проводить плановые и внеплановые проверки состояния готовности МПО; ходатайствовать в установленном порядке о награждении работников МПО за отвагу и личное мужество, проявленные при участии в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, государственными наградами Российской Федерации наградами МЧС России, а также по другим видам поощрения;
определять способы тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, исходя из складывающейся обстановки;
представлять МПО в органах местного самоуправления;
применять в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрения налагать дисциплинарные взыскания на личный состав МПО;
организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, учебные и иные сборы личного состава;
при тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ в соответствии обстановкой принимать решения, ограничивающие права должностных лиц и граждан на территории, где осуществляются действия при тушении пожара и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Трудовые отношения в МПО

7. В МПО принимаются граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, способные по своим личным и деловым качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять обязанности, возложенные на МПО. Работники осуществляют свою деятельность на основе трудового договора.
На работников МПО распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
8. Работники МПО в целях защиты своих профессиональных, социальных и иных прав и законных интересов могут объединяться или вступать на добровольной основе и в соответствии с действующим законодательством в профессиональные союзы, ассоциации, объединения пожарной охраны.

Реорганизация и ликвидация МПО

9.Реорганизация и ликвидация МПО осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Организация взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны
10. Порядок взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны определяется законодательством Российской Федерации.
11. Взаимодействие может осуществляться по следующим основным принципам: организация совместной деятельности в соответствии с установленными полномочиями и компетенцией;
12. Обеспечение единого подхода к уровню требований, предъявляемых при осуществлении контроля за обеспечением пожарной безопасности.
13.Основным направлением взаимодействия является осуществление совместных действий по предупреждению и тушению пожаров на территории муниципального образования.
14.В соответствии с основными принципами взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны могут:
осуществляться комплексные проверки состояния пожарной безопасности организаций (объектов);
образовываться совместные комиссии по расследованию пожаров с человеческими жертвами и крупным материальным ущербом;
осуществляться обмен информацией о пожарах и их последствиях на территории муниципального образования;
разрабатываться и согласовываться с руководителями муниципальных образований порядок привлечения подразделений пожарной охраны для ликвидации пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в данных муниципальных образованиях, а также на территории соседних муниципальных образований;
проводиться совместные пожарно-тактические учения в организациях (объектах) с отработкой взаимодействия со всеми службами жизнеобеспечения организации (объекта).

Осуществление контроля деятельности подразделений МПО

15. Контроль деятельности подразделений МПО может осуществлять орган управления МПО в пределах своей компетенции.
В отдельных случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, контроль может осуществляться сотрудниками ГПС.
16. Проверки могут организовываться и проводиться по всем направлениям служебной деятельности подразделений МПО.
17. Результаты проверок оформляются в виде справок, которые должны содержать также выводы и предложения по устранению выявленных недостатков.
18. Должностные лица МПО за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них прав и обязанностей несут ответственность согласно трудового и уголовного законодательства Российской Федерации.
19. МПО возглавляет начальник.

Руководство МПО

20. МПО возглавляет начальник.
Начальник МПО назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования по согласованию с территориальным органом ГПС.
При руководстве работами по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ начальник МПО пользуется правами и полномочиями, установленными федеральным законодательством Российской Федерации.
Начальник МПО обязан:
знать оперативную обстановку, связанную с пожарами;
знать месторасположение потенциально опасных объектов, конструктивные особенности зданий и сооружений, а также пожарную опасность технологических процессов производства, технические и оперативно-тактические характеристики
специальной техники, порядок ее использования, дислокацию поисково-спасательных служб и подразделений пожарной охраны;
знать руководящие документы, а также основные положения стандартов, норм и правил, содержащих требования по применению сил и средств ГПС, а также в области пожарной безопасности и осуществлению мероприятий по предупреждению пожаров, гибели и травмирования людей при них;
принимать участие в разработке документов предварительного планирования применения поисково-спасательных сил и средств при тушении пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на потенциально опасных объектах, находящихся в зоне обслуживания МПО;
изучать и знать деловые и морально-психологические качества личного состава МПО;
организовывать работу и контролировать состояние дежурных сил и средств МПО;
устанавливать полномочия своим заместителям и руководителям (начальникам) подразделений МПО;
обеспечивать при разработке и проведении противопожарных мероприятий и поисково-спасательных работ взаимодействие с аварийно-спасательными формированиями, надзорными органами и службами правоохранительных органов;
организовывать и контролировать содержание пожарно-технического вооружения и эксплуатацию зданий, сооружений, спасательной и пожарной техники, аварийно-спасательного инструмента, хозяйственно-финансовую деятельность и материально-техническое обеспечение МПО;
проводить мероприятия по развитию материально-технической базы МПО;
обеспечивать подбор и расстановку кадров, их воспитание и профессиональную подготовку;
организовывать работу по проведению служебной аттестации личного состава;
осуществлять контроль за целевым использованием и сохранностью имущества находящегося в оперативном управлении МПО;
обеспечивать расходование финансовых и материальных средств по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке сметами доходов и расходов, соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию средств.
21. Начальник МПО имеет право:
проводить плановые и внеплановые проверки состояния готовности МПО; ходатайствовать в установленном порядке о награждении работников МПО за отвагу и личное мужество, проявленные при участии в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, государственными наградами Российской Федерации наградами МЧС России, а также по другим видам поощрения;
определять способы тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, исходя из складывающейся обстановки;
представлять МПО в органах местного самоуправления;
применять в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрения налагать дисциплинарные взыскания на личный состав МПО;
организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, учебные и иные сборы личного состава;
при тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ в соответствии обстановкой принимать решения, ограничивающие права должностных лиц и граждан на территории, где осуществляются действия при тушении пожара и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Трудовые отношения в МПО

22. В МПО принимаются граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, способные по своим личным и деловым качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять обязанности, возложенные на МПО. Работники осуществляют свою деятельность на основе трудового договора.
На работников МПО распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
23. Работники МПО в целях защиты своих профессиональных, социальных и иных прав и законных интересов могут объединяться или вступать на добровольной основе и в соответствии с действующим законодательством в профессиональные союзы, ассоциации, объединения пожарной охраны.

Реорганизация и ликвидация МПО

24. Реорганизация и ликвидация МПО осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Организация взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны

25. Порядок взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны определяется законодательством Российской Федерации.
26. Взаимодействие может осуществляться по следующим основным принципам: организация совместной деятельности в соответствии с установленными полномочиями и компетенцией;
27. Обеспечение единого подхода к уровню требований, предъявляемых при осуществлении контроля за обеспечением пожарной безопасности.
28.Основным направлением взаимодействия является осуществление совместных действий по предупреждению и тушению пожаров на территории муниципального образования.
29.В соответствии с основными принципами взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны могут:
осуществляться комплексные проверки состояния пожарной безопасности организаций (объектов);
образовываться совместные комиссии по расследованию пожаров с человеческими жертвами и крупным материальным ущербом;
осуществляться обмен информацией о пожарах и их последствиях на территории муниципального образования;
разрабатываться и согласовываться с руководителями муниципальных образований порядок привлечения подразделений пожарной охраны для ликвидации пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в данных муниципальных образованиях, а также на территории соседних муниципальных образований;
проводиться совместные пожарно-тактические учения в организациях (объектах) с отработкой взаимодействия со всеми службами жизнеобеспечения организации (объекта).

Осуществление контроля деятельности подразделений МПО

30. Контроль деятельности подразделений МПО может осуществлять орган управления МПО в пределах своей компетенции.
В отдельных случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, контроль может осуществляться сотрудниками ГПС.
31. Проверки могут организовываться и проводиться по всем направлениям служебной деятельности подразделений МПО.
32. Результаты проверок оформляются в виде справок, которые должны содержать также выводы и предложения по устранению выявленных недостатков.
33. Должностные лица МПО за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них прав и обязанностей несут ответственность согласно трудового и уголовного законодательства Российской Федерации.


Приложение 2
к постановлению
администрации
от « 28 » мая 2014 № 103

 

Квалификационные требования,
предъявляемые к работникам муниципальной пожарной охраны

К работникам МПО предъявляются такие же требования, что и к работникам ГПС, с учетом организации службы регламентируемой законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Каждый работник МПО должен
знать:
законодательство, решения органов государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности, нормативные акты и документы МЧС России, нормативы, правила и стандарты, действующие в сфере обеспечения пожарной безопасности с учетом должностной и функциональной компетенции;
структуру, функции, задачи, формы и методы работы ГПС; основы управления и организации труда, делопроизводства в подразделениях МПО и по исполняемой должности;
организацию газодымозащитной службы (далее - ГДЗС) в подразделениях, устройство, правила эксплуатации и обслуживания средств индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД);
задачи и функции технической службы и службы связи; основы кадровой работы;
основные тактико-технические характеристики и тактические возможности пожарного подразделения;
опасные факторы пожара и последствия их воздействия на людей, приемы и способы прекращения горения;
особенности пожарной опасности, пожароопасные и другие опасные свойства веществ, материалов, конструкций и оборудования на закрепленном участке (районе, секторе, зоне) работы; методику изучения пожаров;
правила охраны труда при несении службы и тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
средства и методы оказания первой доврачебной помощи.
уметь:
применять на практике законодательство, регулирующее отношения в области борьбы с пожарами, стандарты, нормы и правила пожарной безопасности;
анализировать оперативно-служебную деятельность, действия подразделений по тушению пожаров и проведения аварийно-спасательных работ по исполняемой должности, разрабатывать и осуществлять мероприятия по их совершенствованию;
работать в СИЗОД, с пожарно-техническим вооружением и аварийно-спасательным инструментом и оборудованием;
готовить к работе и применять закрепленную пожарную и аварийно-спасательную технику основного (специального) назначения и средства связи;
проверять и оценивать состояние систем противопожарной защиты и противопожарною водоснабжения;
грамотно составлять (оформлять) служебные документы, организовывать и вести учет и отчетность в объеме исполняемых по должности обязанностей;
оказывать первую доврачебную помощь;
выполнять нормативы по пожарно-строевой и физической подготовке;
проводить испытание пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента и оборудования;
иметь навыки:
в разработке документов службы;
работы в СИЗОД:
в исполнении обязанностей должностных лиц на пожаре и при проведении аварийно-спасательных работ;
в обнаружении и устранении неисправностей при обслуживании и эксплуатации закрепленной основной (специальной) техники (оборудования) и средств связи;
в пользовании первичными средствами пожаротушении.

 

Дата создания: 09-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *