Муниципальное образование

Кузьмоловское городское поселение

Всеволожского муниципального района Ленинградской области
О централизации закупок для муниципальных нужд

22.2 Кб
скачать

71 от 30.04.2014

 

 

 


ГЕРБ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЗЬМОЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 апреля 2014 года № 71
г.п. Кузьмоловский

О централизации закупок
для муниципальных нужд


В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп.) (далее – Федеральный закон о контрактной системе) с целью централизации закупок администрация муниципального образования Кузьмоловское городское поселение
п о с т а н о в л я е т:
1. Возложить полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков поселения на администрацию поселения (далее – уполномоченный орган).
2. Считать заказчиками поселения - муниципальных заказчиков, либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счёт субсидий, предоставленных из бюджета поселения и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для обеспечения муниципальных нужд.
Считать муниципальными заказчиками – муниципальные органы, муниципальные казённые учреждения, действующие от имени поселения, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени поселения и осуществляющие закупки.
3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков поселения с уполномоченным органом (приложение).
4. Возложить на структурное подразделение администрации поселения - сектор муниципального заказа (контрактного управляющего) непосредственное осуществление полномочий (функций) уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков поселения, а именно:
4.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием).
4.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения открытых аукционов в электронной форме.
4.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения запроса котировок (включая предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
4.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения запроса предложений (в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе).
5. Полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта осуществляются заказчиками поселения, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители), самостоятельно.
6. К деятельности уполномоченного органа применяются положения Федерального закона о контрактной системе, которые регламентируют права и обязанности заказчика, а также контроль в сфере закупок, мониторинг закупок и аудит в сфере закупок.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кузьмоловские вести» и поместить на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Артёменко О.И.)
8. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.


Глава администрации М.А. Ицкович

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
от « 30 » апреля 2014 г. № 71
(приложение)


Порядок
взаимодействия заказчиков поселения с уполномоченным органом

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп.) (далее – Федеральный закон о контрактной системе).
2. Порядок определяет основы взаимодействия заказчиков поселения и уполномоченного органа (администрации поселения), обладающего полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков поселения, при осуществлении указанных полномочий.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием), открытых аукционов в электронной форме, запроса котировок (включая предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера), запроса предложений (в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе) (далее по тексту – конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений) осуществляется уполномоченным органом только при наличии информации о закупке в плане-графике заказчика поселения, а после 01.01.2015 и в плане закупок заказчика поселения.
4. Для осуществления закупки путём проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений заказчик поселения предоставляет в уполномоченный орган соответствующую заявку (с приложениями) на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг (далее по тексту – заявка) на бумажном носителе информации и электронном носителе информации. Вместо электронного носителя информация может быть предоставлена в электронном виде посредством обмена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Заявка должна содержать информацию, необходимую для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений (включая все необходимые предложения), в том числе:
предмет (объект) закупки;
источник финансирования;
размер обеспечения заявки;
размер обеспечения исполнения контракта;
техническое задание, содержащее описание предмета (объекта) закупки;
начальная (максимальная) цена контракта и её обоснование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
информация об установленных заказчиком дополнительных требованиях при осуществлении закупки, в том числе по наличию лицензий, возможности и условиям привлечения к исполнению контракта соисполнителей;
критерии оценки и величины их значимости, применяемые для целей оценки заявок (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурса и запроса предложений);
информация о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы при осуществлении закупки;
информация о предоставлении преимуществ организациям инвалидов при осуществлении закупки;
решение заказчика об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или решение установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
информация о применении или неприменении национального режима при осуществлении закупки.
6. Заявка подписывается руководителем заказчика, главным бухгалтером (в случае отсутствия главного бухгалтера и обслуживании в централизованном учреждении – главным бухгалтером централизованного учреждения), работником контрактной службы или контрактным управляющим заказчика, ответственным за данную закупку, и согласовывается с распорядителем бюджетных средств.
7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает её и при соответствии заявки требованиям настоящего Порядка разрабатывает, соответственно, конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений.
8. Уполномоченный орган вправе возвратить заявку заказчику в случаях:
неполного предоставления документов и информации, необходимой для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг;
выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
нарушения правил оформления заявки, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика поселения, а после 01.01.2015 и в плане закупок заказчика поселения.
Заявка возвращается заказчику не позднее дня, следующего за днём выявления несоответствия предоставленных документов и информации требованиям настоящих Правил.
9. Если в процессе рассмотрения заявки уполномоченный орган потребует от заказчика предоставления дополнительных и/или исправленных документов и информации, без возврата заявки, то в срок, установленный пунктом 7 настоящих Правил, не включается время, потраченное заказчиком для исполнения требования уполномоченного органа.
10. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за:
достоверность и соответствие действующему законодательству Российской Федерации документов и информации, предоставленных в уполномоченный орган;
идентичность информации, содержащейся в заявке, предоставленной на бумажном и электронном носителях информации.
11. Конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса котировок, документация о проведении запроса предложений утверждается главой администрации поселения.
12. После утверждения конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений уполномоченный орган проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), соответственно, на закупку товаров, работ, услуг путём проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений согласно требованиям Федерального закона о контрактной системе.
13. Размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг) извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не ранее чем через 10 дней со дня внесения изменений в план-график (в случае если требовалось внесение таковых изменений).
14. По результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком заключается контракт с победителем, соответственно, конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений или с иным участником процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.


___________________

Дата создания: 09-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *